Школа юных экологов Зеленограда

  1. Толкование основных понятий, используемых в названии: «Школа юных экологов Зеленограда».
    • Кого можно и нужно называть Юный Эколог?
      Тех, кто руководствуется жизненными Принципами:
      «Люблю Природу и Человека!», «Человек Человеку... и Природе – Друг, Товарищ и Брат!».
      Добавим: Люблю не как потребитель, а как чуткий и заботливый Служитель!
      Заметим: Юным Экологом может стать каждый, независимо от возраста!

      Кому-то представленное толкование понятия Юный Эколог может показаться «лирической придумкой».
      Добавим пояснение. Упрощённо (поверхностно) многие понимают Экологию как измеритель состояния Природы – Среды обитания человечества.
      Для измерения состояния Окружающей Среды используются критерии в виде ПДК (предельно допустимая концентрация): если замечают превышение ПДК по любому из элементов Среды, должны быть предприняты действия по восстановлению разрушенной Среды.
      Теперь вспомним, что Природа и Человечество есть две активно взаимодействующие подсистемы одной системы, называемой Экосистема.
      Человек придумал и использует для наблюдения за Природой инструмент ПДК.
      Пора (нетерпимо пора) как можно быстрее создать и применять инструмент наблюдения за Человечеством: ПДК Зла, Глупости и Маразма Человека!
      Юный Эколог и призван выявлять источники Зла, Глупости и Маразма и активно им противодействовать!

    • Что значит Школа?
      Это Среда, которая способствует быстрейшему освоению Зёрен: Разумного и Доброго каждым, пришедшим в Школу Юных Экологов. Одновременно, в каждом участнике Школы развивается чувство Коллективного сеятеля «Разумного, Доброго – Вечного!».
    • Что значит: Школа Зеленограда?
      С одной стороны, это признание жителями города своей вины в массовом содействии победе Зла в нашей стране в 90-е годы.
      Но, одновременно, это и обязательства возрождать почву для сеятелей «Разумного, Доброго – Вечного!». Не только в Зеленограде!..
  2. Деятельность участников Школы должна способствовать индивидуальному и коллективному совершенствованию всех, кто попадает в среду их деятельности. Это значит:
    • Прежде всего, нужно совершенствоваться самому: физически, психологически и интеллектуально. Развивать Миропонимание Разумного и Доброго – «Человек Человеку... и Природе – Друг, Товарищ и Брат!».
    • совершенствованию всех, кто оказывается рядом.
  3. Программа деятельности Школы предусматривает интенсивное расширение Среды совершенствования Человека и спасения Природы.
    Известно: Глобальная Экологическая катастрофа на пороге планеты Земля. Человечество! Опомнись!
    Нужно спасать Жизнь на Земле!.. Иначе Жизнь уйдёт с нашей планеты не позднее конца этого века!..

Юность Человечества, объединяйся для спасения Жизни на планете Земля!..